Центризбирком запустит в интернет «вирусные» видеоролики

09.07.2016 12:30

Центризбирком готов потратить 21,2 млн рублей на информационное обеспечение кампании по выборам в Госдуму, следует из конкурсной документации, опубликованной на сайте госзакупок. Конкурс объявлен 28 июня, подвести его итоги планируют 21 июля. За эти деньги в ЦИК рассчитывают получить общую концепцию информационного сопровождения избирательной кампании, ее единый стиль (в этом стиле предполагается оформлять рекламные баннеры, сувенирную продукцию и информационные материалы), разработку и сопровождение промосайта, а также набор аудио- и видеороликов. Время в эфире и рекламные площади избирательные комиссии получают бесплатно согласно закону о выборах в Госдуму.

Результатом всей этой работы должно стать повышение активности участия в выборах различных социальных групп избирателей. Как следует из технического задания, в фокусе информационной работы должны оказаться дата голосования, основные этапы и принципы проведения избирательной кампании (применение смешанной избирательной системы, проведение предвыборных дебатов, порядок проведения голосования), а также информационная открытость избирательного процесса (деятельность избирательных комиссий и наблюдателей, работа горячей линии).

Для достижения результата предполагается задействовать как традиционный рекламный арсенал – почтовые рассылки, баннеры, контекстную рекламу, наклейки в транспорте, билборды и перетяжки, аудио- и видеоролики, так и «вирусную» рекламу в интернете (в этой категории на выборы должны работать три ролика хронометражем 15, 30 и 60 с). Техническое задание не исключает участия в съемке рекламы лидеров общественного мнения и знаменитостей , но только по согласованию с Центризбиркомом.

Вся работа должна быть выполнена в предельно сжатые сроки: на создание и согласование концепции рекламной кампании ЦИК дает всего два дня, на разработку сценариев и съемку – по 11 дней, на создание дизайна рекламных баннеров и мультимедийных презентаций – по пять дней.

Сроки исполнения заказа очень сжатые, признает собеседник «Ведомостей» в Центризбиркоме: необходимые шаги вовремя не предпринял РЦОИТ (Российский центр обучения избирательным технологиям при ЦИК, организация отвечает за информационно-разъяснительную работу, недочеты в такой работе стали причиной увольнения в прошлом месяце руководителя центра Александра Иванченко. – «Ведомости»), в результате задачи приходится решать аппарату ЦИК в ускоренном порядке. Сказать, насколько реклама предстоящих выборов будет концептуально отличаться от предшествующих образцов, по словам собеседника «Ведомостей», пока трудно: согласованием концепции займется специально созданная для этого рабочая группа, именно ей придется вырабатывать идеологию будущей рекламной кампании – разумеется, с учетом общей установки председателя ЦИК Эллы Памфиловой на открытые и честные выборы.

Президент холдинга «Минченко консалтинг» Евгений Минченко оценивает условия конкурса как адекватные: предложена нормальная цена и сроки не самые экстремальные. «Были случаи, когда профессиональным политтехнологам приходилось и за два дня рекламный ролик делать», – вспоминает он. Минченко советует заказывать такую работу у специалистов, уже имеющих опыт работы в избирательных кампаниях.

Гендиректор «ИМА-консалтинга» Вартан Саркисов (это PR-агентство выигрывало конкурсы РЦОИТ на оказание услуг по информированию избирателей в 2007 и 2011 гг.) сказал, что узнал о проведении конкурса от «Ведомостей», и дал понять, что не планирует принимать в нем участие.

Политолог Александр Кынев советует не увлекаться роликами и сосредоточиться на информационном обеспечении: эффективность подобных пиар-кампаний не слишком велика, а вот риски пересечения с рекламной кампанией «одной из партий» весьма существенны, замечает он. Будет правильнее, если агитационную работу ЦИК оставит партиям, констатирует эксперт.

Источник: "Ведомости"

Поле обязательно

Lorem ipsum dolor sit amet.

Антон Иванов
Нижний Новгород
05.02.2015
Здесь должен быть заголовок
Для начала, расскажу, что же такое это есть – «лингвистические пирамиды». Начнем с того, что оглянемся по сторонам.
05.02.2015
Здесь должен быть заголовок
Для начала, расскажу, что же такое это есть – «лингвистические пирамиды». Начнем с того, что оглянемся по сторонам.
05.02.2015
Здесь должен быть заголовок
Для начала, расскажу, что же такое это есть – «лингвистические пирамиды». Начнем с того, что оглянемся по сторонам.
05.02.2015
Здесь должен быть заголовок
Для начала, расскажу, что же такое это есть – «лингвистические пирамиды». Начнем с того, что оглянемся по сторонам.